Order of Elite Games [OEG]  




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заявка на вступление EVE
СообщениеДобавлено: 2008-12-03 12:33:46 

Зарегистрирован: 2008-12-03 12:02:25
Сообщения: 3
1. Sky Falcorr
2. хочу играть с русскими , но РА разваливается , ААА вообще с бобами спелись , от гуннов слышал что у вас много боевого опыта (а значит многому смогу научиться и быть полезным) , да и просмотрев сайт понравился подход к организации.
3. реактивировал чара на станции когда-то принадлежвашей Russian SOBRу , там сейчас гунны , пообщался немного , от них и узнал
4.состоял в Russian SOBR , выкинули за неактивность - были проблемы с оплатой, да и мотивация искать средства в связи нектоорыми событиями в реале хромала....сейчас проблемы решил =)
5.заниматься нравится пвп , хотя опыта у меня почти нету , немного агентов и хантить , из полезного пока не знаю чем хочу заниматься , конкретных предпочтений нету пока .
6. опыт командной игры имею , но в основном не из Евы - Гильд Ворс , Контрстрайк , Линейка. в Еве летал совсем немного таклером. :zh:
7. часовая зона - +2 , играю в основном вечером в районе 20-01 , когда на работе ночная смена играть не получается (бывает в среднем 2 раза в неделю) но вместо этого чаще всего бываю с утра на следующий день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2008-12-03 13:33:14 

Зарегистрирован: 2008-12-03 12:02:25
Сообщения: 3
вообще добавлю что ищу дружную команду , в которой можно быть полезным и одновременно учиться ,да и играть мне интерестней с кем-то вместе, а не одному


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2008-12-03 16:24:49 
Капитан 3 ранга
Капитан 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-08-02 15:27:38
Сообщения: 4200
Откуда: Казань
Заходи в канал oegforall там с тобой пообщаются наши инструкторы


Вернуться к началу
 Профиль