Order of Elite Games [OEG]  




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заявка EVE
СообщениеДобавлено: 2013-04-15 22:25:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-04-14 11:37:25
Сообщения: 6
1)Ваше имя в игре - Xagen Drake
2)Почему вы хотите вступить в ОЕГ - причин несколько, во-первых хочу научиться основам и тонкостям пвп, во-вторых ищу корпорацию с хорошим онлайном и сплоченым коллективом, ну и в-третьих хочу вступить в амбициозную корпорацию)
3)Откуда вы узнали об ОЕГ - наткнулся в поисковике, собирая информацию по еве
4)Состояли ли вы в других корпорациях. (Если да, то что являлось причиной того что вы оттуда ушли?) - состоял в 3-х корпорациях, так как я начинающий игрок и не знал что мне будет интересно в еве, сначала вступил в шахтерскую корпу, о чем в скором времени пожалел) потом пошел в пвп академию корпорации, но из-за отсутствия онлайна тоже ее покинул, в третьей корпе то же самое - отсутствие онлайна(
5)Чем вам нравится заниматься в EVE, и чем бы вы хотели заниматься в будущем. - занимаюсь поиском аномалек, агентраном, но все таки хочется набраться опыта в пвп
6)Имеете ли вы опыт командной игры? Если да, то этот опыт приобретен в Еве или в других играх? Вы командный игрок или одиночка? - опыт конечно же имеется, 5 лет играл в ла2, 2 года в Aion, везде играл в основном за хила, а им без команды никуда)
7)В какой часовой зоне вы живете, в какое время и как часто вы можете летать. - город Челябинск +2 по мск, онлайн примерно 19 - 23 по мск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2013-04-16 01:43:10 
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010-08-06 12:51:41
Сообщения: 6591
Заходи в наш ингейм канал oegforall - там с тобой свяжутся наши рекрутеры. Но насчет проблем с онлайном я бы подумал хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявка EVE