Order of Elite Games [OEG]  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ] 

Какими вы видите локальные карты в "Забытой Войне"
Большими, включающими в себя всю планетарную систему, в масштабе 25%  25%  [ 1 ]
Маленькими, включающими в себя одну планету и луны, в масштабе 0%  0%  [ 0 ]
Оригинального размера, включающими в себя всю систему, но масштаб не соблюден 75%  75%  [ 3 ]
Всего голосов : 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009-05-29 22:12:55 
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-09-30 21:53:04
Сообщения: 3974
Откуда: Москва
Я в танке. Меня не бить. Но пнуть, когда можно будет поиграть в ЗВ можно. Даже нужо.
А что кстати я Детячками звезд? (напоминаю: я в танке)

=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009-05-29 23:53:10 
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-04-10 13:52:33
Сообщения: 849
Откуда: Питер, Кронштадт, Новый Токио
Выход Freelancer: Забытая Война запланирован на июнь. Точнее сказать не могу (как модули для OSD пойдут, т.к. хто основа проекта. Ядро написал, отлаживаю. )

Дети Звезд в таком же танке как и ты.
нету рисурсов и денег.
Движок на них уже год как готов, но вот рисовать модельки и текстуры некому=(, а мне осваивать 3ds max напряжно. Тут такая дурь, что я рисовать не кмею в принципе=( фантазии не хватает=(
У Ренедра хорошии задумки по моделям были, но он что-то как-то загнулся=(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 2009-05-30 00:31:39 
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-09-30 21:53:04
Сообщения: 3974
Откуда: Москва
TehnoMag писал(а):
Дети Звезд в таком же танке как и ты.
нету рисурсов и денег.
Движок на них уже год как готов, но вот рисовать модельки и текстуры некому=(, а мне осваивать 3ds max напряжно. Тут такая дурь, что я рисовать не кмею в принципе=( фантазии не хватает=(
У Ренедра хорошии задумки по моделям были, но он что-то как-то загнулся=(

печально :(

_________________
Изображение
And you could have it all
My empire of dirt
I will let you down
I will make you hurt

You can run on for a long time
Sooner or later, OEG cut you down......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009-05-30 00:35:17 
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-04-10 13:52:33
Сообщения: 849
Откуда: Питер, Кронштадт, Новый Токио
ага(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сервер freelancer
СообщениеДобавлено: 2009-05-30 18:24:04 
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-04-10 13:52:33
Сообщения: 849
Откуда: Питер, Кронштадт, Новый Токио
Вот пример рабочего модуля на ядре Core8. рисует кнопку в правом верхнем углу с текстом - ТЕСТ

Код:
library Main;

{ Important note about DLL memory management: ShareMem must be the
  first unit in your library's USES clause AND your project's (select
  Project-View Source) USES clause if your DLL exports any procedures or
  functions that pass strings as parameters or function results. This
  applies to all strings passed to and from your DLL--even those that
  are nested in records and classes. ShareMem is the interface unit to
  the BORLNDMM.DLL shared memory manager, which must be deployed along
  with your DLL. To avoid using BORLNDMM.DLL, pass string information
  using PChar or ShortString parameters. }

uses
  SysUtils,
  Classes,
  Direct3D8,
  Forms,
  Core8Classes in '../Core8Classes.pas';

{$R *.res}

function GetActState: string; stdcall; export;
const
STATE = 'MAIN';
begin
result := STATE;
end;

var
Button: TOSDButton;

function _Begin(Device: IDirect3DDevice8): HRESULT; stdcall; export;
begin
Button := TOSDButton.Create;
Button._Begin(Device, '..\DATA\INTERFACE\OSD\button.tga', '', 'Тест');
end;

function Draw: HRESULT; stdcall; export;
begin
Button.Rect := Rect(0, 0, 255, 40+55);
Button.X := Screen.Width-255;
Button.Y := 0;
Button.ScaleX := 1;
Button.ScaleY := 1;
Button.ActiveXLeft := Screen.Width-255;
Button.ActiveXRight := Screen.Width;
Button.ActiveYTop := 0;
Button.ActiveYBottom := 60;
Button.TextposX := 127;
Button.TextposY := 22;
Button.Draw;
end;

exports
GetActState,
_Begin,
Draw;

begin
end.

_________________
Мы рейнджеры. Мы заходим в такие темные дали, куда никто не ходит. Мы никогда не уклоняемся от боя.
Мы стоим на мосту и никто не может пройти мимо нас. Мы никогда не отступаем.
Мы живем ради одного. Мы умираем ради одного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009-05-31 01:35:43 
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-04-10 13:52:33
Сообщения: 849
Откуда: Питер, Кронштадт, Новый Токио
таак. проблема с аппаратным курсором решена. сумел перехватить мышь у DInput`a.
терь бы придумать как его заблокировать на время работы OSD. а то две мыши работают.
причем игровая выполняет теже функции, что и без осд. моно не нароком не туда нажать и получится конфуз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009-05-31 09:24:44 
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-08-10 10:59:17
Сообщения: 3288
Откуда: Moscow, Russia
я умею маодельки ток на полтора ляма поликов рисовать О-о


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009-05-31 13:31:37 
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-04-10 13:52:33
Сообщения: 849
Откуда: Питер, Кронштадт, Новый Токио
хех
приедедеш, поговорим=)

а вобще-то многовато полигонов оО. Хотя кому я говорю, я своим движком себе видяху спалил=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сервер freelancer
СообщениеДобавлено: 2009-06-03 13:16:58 
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-04-10 13:52:33
Сообщения: 849
Откуда: Питер, Кронштадт, Новый Токио
Цитата:
Релиз

Релиз проекта Freelancer: Забытая война перенесен на июль 2009 года


Добавленно: Администратор - 2009-06-03 13:08:20


Сессия подкралась незаметно... как здам, так и релиз бут

_________________
Мы рейнджеры. Мы заходим в такие темные дали, куда никто не ходит. Мы никогда не уклоняемся от боя.
Мы стоим на мосту и никто не может пройти мимо нас. Мы никогда не отступаем.
Мы живем ради одного. Мы умираем ради одного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сервер freelancer
СообщениеДобавлено: 2009-06-03 15:45:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-01-23 04:22:43
Сообщения: 12
Откуда: СПб
Как продвигается проект? Очень заинтриговал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009-06-03 17:07:47 
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-04-10 13:52:33
Сообщения: 849
Откуда: Питер, Кронштадт, Новый Токио
Повторяюсь - сессия.
Проект готов на 80%. Карта, персоонажи, шмотки, ядро OSD для восьмого директа.
Осталось написать модули, в часности Quests.dll, который будет отвечать за квесты. Ну и отладить все эту богатень, чтоб не рухнуло.
с 1 по 10 июля точно сделаю и запущи сервер.
Однако мне понадоюиться человечек, который будет этот сервер обслуживать в течении июля - августа на случай, если я уеду (50/50). Так что воть. Заявки на администрирование подовать уже сейчас. Права выдать не долго, но использовать их в качестве личной наживы я не позволю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009-06-03 18:23:13 
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-04-10 13:52:33
Сообщения: 849
Откуда: Питер, Кронштадт, Новый Токио
В дополнение:
Заявки предлагать на форуме проета по адресу: http://freelancer.d-team.spb.ru в личку Администратору.
В сообщении указать свое настоящие имя, в какое время можете проверять состояние сервера, адресс проживания и контактный телефон. Данные не будут использоваться для незаконных целей.
Ну и собсно для отпраки заявки нужно быть зарегистрированным на форуме (между прочим это дает автоматическую регистрацию на сервере игры)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009-06-19 19:51:58 
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-04-10 13:52:33
Сообщения: 849
Откуда: Питер, Кронштадт, Новый Токио
Новости сервера.
На следующий неделе будет произведен тестовый запуск сервера "Забытая Вйона". Без мода!!!.
Запуск будет производится с целью тестирования нового серверного железа.
Мод будет поставлен с 1-10 июля (дата не уточнена)
Сайт также будет запущен на той неделе (переносить со старого компа лень)

PS
если к концу августа на сервере будет стабильно сидеть 50 и более человек. куплю оптику и расширю канал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009-06-26 01:31:44 
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-04-10 13:52:33
Сообщения: 849
Откуда: Питер, Кронштадт, Новый Токио
Вопрос для игроков: как сделать мапы?

а) большими, включающие в себя всю планетарную систему для примера VegaStrike

б) маленькими, по планете на каждую (с лунами конешно) для примера X3 - Reunion

все планеты примерно соблюдены по масштабу человек - корабль - планета

в соответствии с результатами голосования будет также расчитан хак крейсерских двигателей

для варианта "а" хак порядко 5-10к, для "б" +-200 от оригинала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009-06-26 02:22:58 
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-09-30 21:53:04
Сообщения: 3974
Откуда: Москва
a)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB